Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Цели и задачи

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

ГУО «Тростенецкая средняя школа»

в 2023/2024 учебном году

       Создание оптимальных условий формирования образовательной среды, направленной на развитие социально зрелой личности, способной к активной познавательной деятельности, к саморазвитию.

ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА:

  • обеспечить получение и повышение качества образования;
  • воспитать гражданина с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, высокой моралью, способного к продуктивной преобразовательной деятельности;
  • создать комфортную здоровье сберегающую образовательную среду в учреждении образования и формировать потребности и умения учиться без потери здоровья;
  • создать условий для повышения квалификации и самообразования педагогических кадров, способных к поддержке и развитию обучающихся, к конструктивному взаимодействию с их родителями.

 ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

- совершенствование системы образовательного процесса и обеспечение стабильных результатов учебной деятельности;

- развитие социально-адаптивной, конкурентоспособной личности, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей;

- продолжение работы по созданию условий для реализации личных творческих способностей одаренных детей в процессе исследовательской и поисковой деятельности за счет повышения эффективности учебных и факультативных занятий,  организации допрофильной подготовки;

- продолжение работы по повышению уровня профессиональной компетенции педагогов, их подготовки для работы в современной информационной среде;

- формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания участников образовательного процесса на основе государственной идеологии, историко-культурных ценностей Республики Беларусь;

- создание комфортной здоровьесберегающей образовательной среды и формирование потребности и умения учиться без потери здоровья.