Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

2022-2025

В учреждении образования реализовывается 

 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

Внедрение сетевой модели формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся: региональная модель

                                                    

Сроки реализации: 2022–2025

Консультанты: Здорикова Людмила Евгеньевнадепутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь

Лопатик Татьяна Андреевна, заведующий кафедрой педагогики и менеджмента образования Государственного учреждения образования "Академия последипломного образования", доктор педагогических наук, профессор

Афанасьева Наталья Григорьевна, начальник центра идеологической, воспитательной работы и педагогических инноваций учреждения образования "Могилевский государственный областной институт развития образования"

Тюко Виктория Викторовна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии учреждения образования «Могилевский государственный областной институт развития образования»

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Тема

 

Филимонова Лилия Николаевна

директор

Оганизационно-управленческое обеспечение инновационной деятельности

 

Гоцман Наталья Александровна

заместитель директора по учебной работе

Центр педагогических инициатив как форма информационно-методического сопровождения участников инновационной деятельности

 

Ларионова Екатерина Владимировна

Заместитель директора по воспитательной работе

Эффективные формы работы по формированию гражданско – патриотической позиции обучающихся в условиях воспитательной работы учреждения образования

 

Ралейно Александра Николаевна

Учитель начальных классов

Формирование гражданско-патриотической позиции обучающихся через применение современных педагогических технологий

Иванова Светлана Николаевна

Педагог-организатор

Формирование гражданско-патриотической позиции учащихся  при осуществлении деятельности детских и молодёжных общественных организаций

 

Пиляева Галина Геннадьевна

Учитель английского языка

Формирование гражданско-патриотической позиции учащихся через организацию и проведение экскурсий и походов по Минскому району

 

Пащеня Елена Александровна

Учитель белорусского языка и литературы

Фарміраванне грамадзянска-патрыятычнай пазіцыі вучняў праз правядзенне беларускамоўных выхаваўчых мерапрыемстваў

 

 Парфененко Инна Евгеньевна

 Учитель русского языка и литературы

 Формирование гражданско-патриотической позиции обучающихся через применение современных педагогических технологий

 

Никитина Жанна Альбертовна

Учитель русского языка и литература

Формирование гражданско-патриотической позиции у учащихся третьей ступени общего среднего образования в условиях классного коллектива

Симакова Ирина Викторовна

Учитель физики

Использование информационных технологий в управлении инновационной деятельностью

  1. Цель и задачи инновационного проекта

Цель инновационного проекта: создание условий для формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся в современной социокультурной ситуации на основе механизмов сетевого взаимодействия и социально-педагогического партнерства

Задачи:

  • обеспечить комплекс условий (организационно-управленческих, научно-методических, психолого-педагогических, аналитико-информационных, кадровых, материально-технических), необходимых для реализации инновационного проекта;
  • изучить общедидактические вопросы, связанные с организацией сетевого взаимодействия, разработать схему региональной партнерской сети гражданского и патриотического воспитания, определить механизмы ее функционирования, внедрить в практику работы учреждения;
  • изучить литературу и нормативные правовые документы по организации гражданского и патриотического воспитания обучающихся, определить структуру и содержание понятия «гражданско-патриотическая позиция», подобрать необходимые дидактические и диагностические материалы;
  • разработать, согласовать с партнерами условия и возможности сетевого взаимодействия в рамках района и области, определить совместные мероприятия, проекты, а также сферу ответственности участников инновационного проекта;
  • обеспечить внедрение в образовательный процесс учреждения сетевой модели формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся;
  • разработать и реализовать систему повышения квалификации педагогов по теме инновационного проекта;
  • осуществить выявление, изучение и обобщение инновационного опыта педагогов по теме проекта;
  • обеспечить трансляцию опыта участников инновационного проекта через проведение методических мероприятий, публикации в научно-методических изданиях республики и размещение на Интернет-сайтах участников проекта, проектного центра (МГОИРО) разработанных методических материалов, авторских электронных ресурсов гражданского и патриотического воспитания;
  • обеспечить популяризацию эффективных моделей реализации гражданского и патриотического воспитания в СМИ;
  • обеспечить расширение региональной Партнерской сети гражданского и патриотического воспитания за счет привлечения новых социальных партнеров.